Атморави — семинары и группы

медитация, работа с голосом, дизайн человека

  • Привет
  • О себе
    • ФОТО
  • РАДОСТЬ ЗВУЧАНИЯ
  • ДИЗАЙН ЧЕЛОВЕКА
  • ГРУППЫ
    • ОТЗЫВЫ
  • Журнал
  • СВЯЗЬ
  • РАСПИСАНИЕ

Секреты вокалистов высшей лиги

08.05.2015 by atmoraviadmin 0 Comments

Журнал MAKING MUSIC опубликовал материал про Илану Мартин и ее вокальные тайны. Илана начала профессиональную карьеру вокалистки в мюзиклах с восьмилетнего возраста. К 13 годам она имела за плечами опыт выступлений в 7 мюзиклах. До 16 лет она получала образование дома, а в 16 поступила в Музыкальный Колледж в Беркли, где стала сразу же давать уроки вокала для учеников невокальных направлений. После окончания колледжа в 19 она начала петь в турах для великих артистов вроде Бэри Уайта и Стиви Уандера. После 8 лет гастролей по всему миру она решили осесть в Нью-Йорке и открыть свою вокальную школу. С самого момента открытия у нее не было отбоя от учеников. И вот уже 16 лет как она весьма успешно занимается обучением вокалу по своей уникальной методике. Мэйкин Мьюзик задал ей несколько вопросов.

Твой сайт сообщает, что ты — холистичный вокальный преподаватель. Что это означает?

МАРТИН: Холистичный означает «в соответствии с природой». Мы поем более акустически, чем традиционные методы. Моя методика основана на уроках оригинальной техники госпел-пения, которая сводилась к пению актуальной акустической информации во времена рабства для того, чтобы выжить. Я добавляю к этому современные акустические знания и получаю эту красивую комбинацию технических приемов и звука старой школы. Это очень увлекательно.

Какие ошибки чаще всего делают вокалисты не имеющие никакого обучения?

МАРТИН: Одна из главных ошибок это слишком долго тянуть ноты. Они делают из пения сироп, когда тянут и тянут ноты, что не позволяет им чувствовать пульс и ощущать музыкальную ткань и не позволяет обнажить сердцебиение содержания песни. Еще одна из ошибок это делать ударение на окончаниях слов.

Как заниматься вокалисту?

МАРТИН: Развитие вокала это серии наращиваемых развивающих упражнений ума-тела-духа, методов и стратегий превращающих голос из талантливого в голос мастера. Мастерство можно описать как ручки настройки твоего голоса — ты можешь делать голос громче в любой момент, тише в любой момент, можешь петь высоко, низко, быстро, медленно, вплетать свой голос, держать его прямо, петь с вибрато, с любым количеством вибрато. Это полный и постоянный контроль надо голосом в любых ситуациях.

Как развить свой собственный вокальный стиль? Какие характеристики важны для помощи вокалистам в развитии своего собственного стиля и индивидуальности?

МАРТИН: В моей работе с людьми я выделяю три важных момента. Мне нужно работать над техникой, что и есть тот самый контроль. Второй момент это стиль, что я называю «вокальным ДНК». У меня есть целая методология вокруг концепции стиля. Я вижу это как нахождение для себя ниши. Очевидная вещь, что когда ты поешь быструю песню, то тебе нужно кричать и вопить ближе к концу или, может быть, ты затихнешь к концу, в зависимости от своего стиля. Предположим, вы купили билет на концерт Шер, а она весь вечер поет как Селин Дион. Вы захотите вернуть свои деньги. Третий момент это импровизация.

Каков лучший способ разогреть голос перед выступлением?

МАРТИН: Лучше всего петь трели. Трели повсюду используются вокальным преподавателями.

Но делать это можно разными способами — стакатто, легато, и потом с мелодией, а потом сделать серию мычащих звуков. Мычание это центральная часть любого тона. Так что под каждым «ааа» есть «ммм». Следует мычать вплоть до самых высоких звуков с той же энергией как и позже на сцене. Так что если вы собираетесь играть джазовый концерт, то мычите в энергии джаза. Если вы собираетесь петь ритм-н-блюзовый или госпел концерт, то стоит мычать в соответствующей энергии. Мычите в своем среднем диапазоне, в низком регистре и самом высоком. Потом спойте с большой долей импровизацией одну из самых сложных ваших песен, повторяя припев с импровизационной гибкостью. Такое мычание отличается от того, которому учат другие учителя.

Насколько важно отдыхать между выступлениями?

МАРТИН: Отдых очень важен. Ваш голос это последнее, что тело берется восстанавливать до вашего пробуждения утром — последняя очередь. Так что если вы недоспали полчаса, то вы не добрались до этого. Вы поете вчерашним голосом. Также не стоит прочищать горло, потому что это очень жестко для связок и не шепчите — это тоже плохо. Не говорите много и не утомляйтесь в дни особой вокальной нагрузки.

Есть ли способ восстановиться, если есть ощущение, что отдыха перед концертом не хватило?

МАРТИН: Я открыла способы делать мини-отдых для голоса в разной форме. Можно это делать лежа на йога-коврике или на полотенце на полу, в задней части вашего автобуса или даже стоя в ванной или в гримерке, но лучше всего делать это лежа. Нужно вдыхать и выдыхать через рот через диафрагму. Представьте совершенную любовь, или дзен и каждые 30 секунд меняйте что-нибудь. Так что вы дышите 30 секунд и потом, может быть, поднимаете руки к потолку и дышите коротко.

А потом вы возвращаетесь и дышите с любой гласной — иии, ааа, еее или ооо — двигая ногами. Можно сделать в воздухе «велосипед». Это дает контроль воздуха и обеспечивает приток воздуха к большим мышцам. Большие мышцы это насосы воздуха для мышц, которые поддерживают диафрагму. Эти мышцы поддерживают легкие для обеспечения постоянства подачи воздуха в тело. И когда вы начинаете открывать все эти мышцы, то снимаете энергию и давление с горла. Мы хотим сохранять в районе горла состояние Дзен. Так что это как будто устроить мощную накачку вашего голоса потому, что отдых это на самом деле обновление. Отдых ни что иное, как восстановление и обновление наших тел. Это почти как дыхательная йога, вы возвращаетесь в тело как после полной ночи сна. Это как будто такой сжатый отдых. Это воистину сильно.

Насколько важно иметь правильную позицию? Можешь ли ты описать верную позу для пения?

МАРТИН: Это существенно. Хорошая поза это стоять с уверенностью, сохраняя колени мягкими и тело укорененным. Мы хотим ощущать себя твердостоящими на земле. Есть два потрясающих исполнителя, у которых по моему мнению, изумительная вокальная поза. Марвин Гей обладал одной из лучших поз всех времен, и сегодня у Бейонс такая же отличная поза. Если вы посмотрите на ее выступления на YouTube, поймете о чем я.

Может ли вокалист сделать нечто, чтобы увеличить свой диапазон или это изменить нельзя?

МАРТИН: Каждый из моих учеников-вокалистов без исключения увеличивает диапазон на октаву с обеих сторон — дополнительная октава снизу и дополнительная сверху. Диапазон можно растягивать и развивать.

Categories дневник, развитие вокала Tags: секреты, техника вокала

About atmoraviadmin

See all the posts by atmoraviadmin at this link.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МИР ОШО: ссылки

  • Ошо Фестиваль (Кучугуры)
  • Группы мира Ошо в СНГ
  • Городской Ошо Центр (СПБ)
  • Прем Анандо — терапия и медитация (СПБ)
  • Osho.com

Моя страница в Фейсбук

Моя страница в Фейсбук

Метки

антикафе carpe diem атморави великий новгород голос тела сердца безмолвия дневник документальный фильм книги книги саньясинов краснодар кучугуры места ошо мир ошо музыка наука открой свой голос ошо в россии ошо греция ошо мир ошо сатори ошо фестиваль про Ошо про орегон саньяса секреты семинар по раскрытию голоса ссылка техника вокала центры ошо

Ссылки

САТГИТА - музыка медитации и празднования
Атморави - главный музыкальный сайт

Яндекс.Метрика

Copyright © 2022 ~ Атморави - семинары и группы ~ The Funk
Proudly powered by WordPress